ОБСУЖДЕНИЕ ФОТОСВИДЕТЕЛЬСТВ
Общее требование к фотодоказательствам:
1. Высокое качество фотографий.
2. Точно описывайте условия съемки. Время, место, использованная
аппаратура и режим ее работы. Прочие особенности, могущие повлиять на
съемку.
3. Соотносите запечатленное с увиденным глазом - свидетельства
очевидцев.
4. Попытка смоделировать похожие световые эффекты в студии.
Ни по одному из этих пунктов не проходят фотодоказателсьтва чудесности огня,
предоставляемые апологетами БО.
Но всё же попробуем разобрать то, что есть.
Скептики уже успели подробно разобрать это фото и я обрашаюсь
к их работе. -
Два комментария
1. Давно известно, что очень специфичную фотографию можно получить,
если во время экспозиции в поле зрения аппарата перемещаются источники света.
В этом случае на пленке отражается своеобразный "трек", который впоследствии
можно выдать за аномалию. Большинство таких фотографий делается на длительной
выдержке (несколько секунд) в ночное время. При этом источник света не обязательно
должен перемещаться - достаточно пошевелить фотоаппарат.
2. Arif Gezalov, E-Mail: arifg@mail.ru
Прочитал дополнение к статье про Иерусалимский огонь, ту ее часть, где происходит
анализ фотографии. Долго не мог понять, о каких таинственных языках идет речь,
поскольку в самой фотографии никак не мог увидеть ничего необюычного - обычная
смазанная фотография, которая получается при съемке со вспышкой ярких точечных
объектов. Потом, наконец, понял о чем речь кого-то удивило наличие как-бы второго
плана... Так вот, для объяснения этого снимка нет даже необходимости привлекать
гипотезу о двойной экспозиции. Дело в том, что при съемке со вспышкой затвор
фотоаппарата находится в открытом состоянии примерно 1/30 секунды, импульсная
ксеноновая же лампа вспышки дает импульс света длительностью всего лишь несколько
тысячных долей секунды. Поэтому, если камера находится в трясущихся руках, то
на снимке будет видно резкое изображение объектов, освещенных вспышкой, и размазанное
изображение ярких объектов, имеющих собственную светимость, экспонирующих пленку
в то время, когда вспушка УЖЕ не работает, но затвор все еще открыт - в данном
случае это огни свечей. Это является следствием большого контраста сцены. Попробуйте
ночью сфотографировать со вспышкой движущийся автомобиль с горящими фарами -
Вы увидите резкое изображение автомобиля и размазанный шлейф от его фар.
Ещё фото подобных явлений:
|
|
Комментарии фотографа (Сергей, инославный христианин, Израиль):
"На фотографиях отчётливо видны шарики бело-голубого пламени(я их пометил
маркером) это также происходит в виде сполохов, подобным молниям, окутывающим
и освещающим сначала только саму Кувуклию(маленькая часовня над гробом Мессии)." Источник - http://www.holyfire.org/video_balls.htm |
|
|
|
Давольно часто можно наблюдать подобные дефекты на фотографиях. В том числе и на моих. http://home.fujifilm.com/products/digital/shooting/flash.htm - детальное объяснение этого явления (дело в пыли) |
Заказать ритуальные услуги и похоронный принадлежности можно в ООО Посбон.