СИЛА ХРИСТИАНСКОЙ МОЛИТВЫ
I want to break free
I want to break free
I want to break free
from your lies
You're so self satisfied I don't need you
I've got to
break free
God knows, God knows I want to break free.
ВВЕДЕНИЕ
Христиане любят хвастаться своими чудесами, да и текст Библии наполнен призывами рассказывать язычникам и иже с ними о всяческих чудесах славящих их Бога (1Пар.16:24). Но Слова, слова, слова. Впрочем, не все доверчивые и многие пытаются проверить силу христианских слов, и слов написанных в Библии. Вот и я, параллельно со знакомством с христианской религией решил ставить проверочные эксперименты, которые можно было бы составить на основание библейский утверждений или со слов верующих. Этот рассказ посвящён одному из моих исследований - исследованию силы христианской молитвы.
Начал я несколько лет назад, с призывов молиться за мой приход к Богу. Через некоторые промежутки (1) времени повторяя свою просьбу, которая формулировалась примерно следующим образом:
Молилась(лся) ли ты за моё прозрение (Иоан.8:43-47, Матф.19:11, Лук.10:22),
за то что бы Творец привёл меня к Сыну (Иоан.6:44), что бы открылись мои глаза
на красоту и истинность Писания? Это ваш шанс помолиться за меня
(Игоря)
Акция проводится в рамках изучения силы молитвы. Если вы уже
молились, то прошу оставить ваше имя и вашу конфессиональную принадлежность.
Если вы по моей просьбе просили молиться ваших братьев и сестёр, то желательно
указать примерную численность и их конфессиональную
принадлежность.
Успехов.
Игорь.
По мимо призывов на форумах я вёл агитацию христиан на различных чатах, в результате, достаточное большое количество христиан согласилось помолиться за меня, обо мне писали в одной из христианских газет (по словам христиан), христиане сообщали о моей просьбе своим духовным братьям и сёстрам. Время от времени я пытался вести статистику молящихся за меня, но после 20-го или тридцатого, вновь призванного к молитве я прекращал это делать. Было не очень удобно перед их искренним желанием помочь мне. И замечу, что я всегда предупреждал о возможности написания мной статьи о результатах их молитв. Около месяца назад я встретил иеговистов-агитаторов, после моего рассказа о моей просьбе, они уверили меня, что не успех акции от того, что за меня не молились иеговисты. Через несколько дней я вновь встретил их и узнал, что они совершили за меня общую молитву. Мы разговорились, я их немного грузанул по поводу текста Библии и по поводу науки, после чего, в третий раз, когда они меня увидели, они решили обойти меня стороной.
Помимо молитв за мой приход к Богу, я просил молиться за исцеления меня и
других от различных недугов, например от головной боли, за прекращение войны в
Чечне, в разгар боевых действий (это было около 1997 года) война ещё долго
продолжалась и продолжается теперь. Я просил молиться за их собратьев, что бы те
успешно сдали экзамены или что бы они так же исцелились, но примерно в 90%
случаев молитва не срабатывала. Я конечно старался выбрать достаточно трудные
ситуацию, которые должны были закончиться плачевно, так и происходило, не смотря
на молитвенную просьбу к Богу.
Я стал предлагать христианам более простой
эксперимент. Я прихожу к ним на собрание, выбираю человека, и мы с ним боремся
на руках, а христиане молятся за мой проигрыш. На это никто из христиан не
согласился.
Что бы подвести итог своей акции - "Помолись за меня" я решил
предложить христианам проклясть меня, но опять, никаких результатов, словно нет
у христиан никакой силы от их Духа.
Может, мои эксперименты не корректны? Давайте обратимся к Библии!!!
1Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя
не в убедительных словах
человеческой
мудрости, но в явлении духа и силы,
ПОМОЛИСЬ ЗА МЕНЯ
Вопрос.
А обладают ли любой верующий, или хотя
бы большинство из них какой-то силой? Может, их молитвы не слышимы Богом?
Ответ.
По утверждению Иисуса:
Мар.16.17 Уверовавших же будут сопровождать сии знамения:
именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;
18 будут
брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на
больных, и они будут здоровы.
20 А они пошли и проповедывали везде, при
Господнем содействии и подкреплении слова последующими знамениями.
Аминь.
Как можно заметить, одним из признаков верующего является возможность
исцелять. Впрочем, верующим Библия приписывает и массу других, воистину чудесных
способностей.
Лука.17: 5 И сказали Апостолы Господу:
умножь в нас веру.
6 Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное
и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы
вас.
Смотри также: Матф.17:20, Марк.11:20-24, Марк.9:23, Деяние.2:18-19,
Иаков.5.14
И возможности верующих в чудотворение даже превышают того, что
делал Иисус.
Иоан.14: 12 Истинно, истинно говорю вам:
верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит,
потому что Я к Отцу Моему иду.
13 И если чего попросите у Отца во имя Мое, то
сделаю, да прославится Отец в Сыне.
14 Если чего попросите во имя Мое, Я то
сделаю
Здесь же мы находим ответ и на второй вопрос. Оказывается, Бог отвечает на
все молитвы истинно верующих.
Матф.21:22 и всё, чего ни
попросите в молитве с верою, получите.
Об этом же (Матф18:18, Марк.11:24, Иоан.16:24)
На особо почётном месте
стоит успех групповой молитвы. Хотя это несколько странно с учётом возможностей
каждого верующего.
Иак.5:16 Признавайтесь друг пред
другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может
усиленная молитва праведного.
Конечно, христиане не могли не замечать, как замечаю я, что эти утверждения
Иисуса не имеют под собой реальной реализации. Поэтому, при описание жизни в
христианских общинах, апостолом приходилось как то решать данное противоречие.
Иаков, например, всё свалил на греховность просящих. Мол, просят они по плоти, а
не по вере
Иак.4: 3 Просите, и не получаете, потому что
просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.
Если это правда, то никакие вы не верующие, вам тогда самим нужно просить,
что бы за вас молились.
Павел, как всегда поступил хитрее. Он решил провести
теорию о том, что сила от духа даётся каждому в виде персонального дара (1.Кор.
12.4-31), а не как учил Иисус всем - верующим и все возможности. Но при этом
Павел заявил, что ВЕРА дана как Дар от Духа!!! ДАР!
1.Кор. 12.4 Дары различны, но Дух один и тот же; 9 иному вера, тем
же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
Да и в конце, запутал свою теорию, почти противоречащим всему вышесказанному
им утверждением.
1.Кор. 12.30 Все ли имеют дары
исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
31 Ревнуйте о дарах
больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
Но если даже дары различны, то внутри церкви должна быть полная укомплектация даров, так что за меня должен молиться и тот, у кого есть соответствующий дар.
Итак, каждый истинно верующий имеет способность совершать великие чудеса, и все его просьбы исполняются Богом!!!!!
Вопрос.
Разве прибегал к чудесам Иисус, что бы
вселить веру в Себя у людей? Может, чудеса не приводили людей к вере?
Ответ.
Наоборот, большего всего людей пришло к Иисусу, именно видя
чудеса, которые он творил.
Иоан.2:23 И когда Он был в
Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил,
уверовали во имя Его.
Смотри также Иоан.3:2, Иоан.6:2 (2), Иоан.11: 45.
Сам Иисус прибегал к
чудесам, подчёркивая, что есть люди, которые не поверят, пока не увидят чудеса,
и им он ДАВАЛ то, что нужно для приобретения ими веры.
Иоан.4:48 Иисус сказал ему: вы не уверуете, если не увидите
знамений и чудес.
49 Царедворец говорит Ему: Господи! приди, пока не умер сын
мой.
50 Иисус говорит ему: пойди, сын твой здоров. Он поверил слову, которое
сказал ему Иисус, и пошел.
51 На дороге встретили его слуги его и сказали:
сын твой здоров.
52 Он спросил у них: в котором часу стало ему легче? Ему
сказали: вчера в седьмом часу горячка оставила его.
53 Из этого отец узнал,
что это был тот час, в который Иисус сказал ему: сын твой здоров, и уверовал сам
и весь дом его.
54 Это второе чудо сотворил Иисус, возвратившись из Иудеи в
Галилею.
Интересно, что Иоанну Крестителю он доказывал свою избранность именно обращая его внимание на чудеса и знамения им производимые.
Матф.11:3 сказать Ему: Ты ли Тот, Который должен придти, или ожидать нам другого? 4 И сказал им Иисус в ответ: пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите:5 слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и нищие благовествуют;6 и блажен, кто не соблазнится о Мне.
К чудесам для приобретения верующих приобретают и апостолы.
Рим.15:19 силою знамений и чудес, силою Духа Божия, так
что благовествование Христово распространено мною от Иерусалима и окрестности до
Иллирика.
1.Кор.2:4 И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах
человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, 5 чтобы вера ваша утверждалась
не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
О том же Деяние.3.3-16, Деяние. 14:1-3.
Но и не только апостолы
использовали чудеса.
Деяние.6. 8 А Стефан, исполненный веры и силы, совершал
великие чудеса и знамения в народе.
Деяние.8.6 Народ единодушно внимал тому,
что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса.
Итак. Чудеса часто совершались для приобретения новых верующих, и совершали их как Иисус, так и апостолы с другими братьями по вере.
Вопрос.
Разве не обязательно, что бы ты сам
верил в исцеление?
Ответ
В большинстве случаев Иисус исцелял по вере,
(характерный пример Матф.9:28-29)
Есть и другой яркий пример трудности
исцеления без веры.
Мар.6: 5 И не мог совершить там
никакого чуда, только на немногих больных возложив руки, исцелил их. 6 И дивился
неверию их; потом ходил по окрестным селениям и учил.
Но как мы прочли выше, из этого правила есть по крайне мере одно исключение,
оно действует, когда речь идёт о приобретение новых верующих, когда исцеление
имеет целью уверование в Иисуса (Иоан.4:48-54).
Как явствует из данного
примера, вера появилась только после свершения чуда. И чудо было направленно
именно на приобретение нового верующего, которому для веры нужно "вы не
уверуете, если не увидите знамений и чудес".
Не смотря на важность веры при
исцеление, как не странно, Иисус исцелял и по вере просящих за исцеляемого,
исцелял и мёртвых (Матф.9:18-25 Лука.7:12-15) и безумных (Матф.17:14-20+
Пс.52:2), и пришедших его арестовывать (Лука.22:50-51), и тех кто не знал о том,
что перед ними за человек (Иоан.5:6-13, Иоан.9:1-38), а откуда вера у этих
исцеляемых? Исцелял Иисус и для демонстрации фарисеям своей власти
(Матф.12:10-13).
Заметьте, Бог исцеляет по просьбе верующих за другого, и я
обращаюсь к верующим, что бы они просили за меня. Он исцелял безумных, которые
проявляли свою одержимость, но меня христиане считают безумным
(Пс.52:2).
Есть и ещё один весьма важный аспект веры, которая помогала
исцелению. Если вы помните происходящее вокруг Христа, то смогли бы увидеть, что
та вера, которая помогала исцелению была не сродни вере христианской, скорее
некая бытовая доверчивость, которой, например, пользовался психотерапевт
Дубровский при своих сеансах лечения, не претендуя на чудодейственность
исцеления. Это следует из того, что довольно большой процент исцелённых по вере,
порой, забывали, элементарно, поблагодарить Иисуса (Лук.17:12-15), да и почти
все из следующих за ним, многие из которых, надо полагать, были исцелены Им
(Матф.12:15) по вере их, довольно легко, после слов Иисуса о своём учение,
отворачивались от Него (Иоанн.6:66). Разве так поступают настоящие верующие?
Итак. Исцеляются не только по вере их, но и те, которые благодаря чуду
приходят к вере. А почему вы не способны из меня выгнать бес безумия - атеизм???
А если вы прочтёте:
Матф.17:19 Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине,
сказали: почему мы не могли изгнать его?
20 Иисус же сказал им: по неверию
вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и
скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет
невозможного для вас;
Поймёте, что нечего на зеркало пенять.
Мар.9:24 И
тотчас отец отрока воскликнул со слезами: верую, Господи! помоги моему
неверию.
Когда-то и я восклицал, ни раз, подобно этому отцу, но ничего не произошла, одна пустота в ответ.
Вопрос
Может мне самому нужно молиться?
Ответ
Из Библии следует обратное. Вряд ли, кто ни будь будет спорить, что
я с точки зрения христианской религии являюсь грешником. А ведь
написано.
1Пет.3:12 потому что очи Господа обращены к
праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло, (чтобы
истребить их с земли.
А к этому утверждению можно привести две красочные иллюстрации.
Иов.42:8 Итак возьмите себе семь тельцов и семь овнов и
пойдите к рабу Моему Иову и принесите за себя жертву; и раб Мой Иов помолится за
вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас за то, что вы говорили
о Мне не так верно, как раб Мой Иов.
Исх.8:8 И призвал фараон Моисея и Аарона
и сказал: помолитесь [обо мне] Господу, чтоб Он удалил жаб от меня и от народа
моего, и я отпущу народ Израильский принести жертву Господу.
9 Моисей сказал
фараону: назначь мне сам, когда помолиться за тебя, за рабов твоих и за народ
твой, чтобы жабы исчезли у тебя, [у народа твоего,] в домах твоих, и остались
только в реке.
10 Он сказал: завтра. Моисей отвечал: будет по слову твоему,
дабы ты узнал, что нет никого, как Господь Бог наш;
Но если вы с этим не согласны, то хочу сказать, что когда я начинал читать
Библию. Я просил Бога, если он есть открыть мне смысл написанного в ней, это
было ещё до проекта. По мере изучения христианства и укрепления неверия я стал
больше уповать на чудо в том числе начав проект "Помолитесь за меня". И уже в
рамках проекта я, по просьбе христиан (ибо сам считал подобное скорее кощунством
- молиться когда для тебя Бог сродни пустоте) молился за себя, выполняя все их
предписания и повторяя их слова, иногда сочиняя и свои тексты. Старался сделать
это искренние, но это было очень не приятно и не приводило ни к чему, я
оставался неверующим и ничего особенного не чувствовал. Пару раз, я ради
эксперимента молился нескольким богам. Христу, Яхве (как иудейскому богу), Зевсу
и Аллаху. На Зевсе и Аллахе проскочило какое-то странное ощущение, но быстро
исчезло.
Поймите, как только молитва заканчивается, а чудо не произошло, то
опыт и разум тут же берут вверх.
Итак. Самому молиться бессмысленно, но я это делал, под давлением христианских просьб, как и в самом начале своих исследований.
Вопрос.
Может Бог исцеляет постепенно, может,
чудеса растянуты во времени?
Ответ.
Нет, почти все чудеса происходят в то
же мгновение, как Иисус возлагает руку или молится, в том числе, если чудотворят
апостолы. Единичны случаи, когда исцеление происходит в течение нескольких
часов. Более того, именно прямое сопоставление времени, когда Иисус произнёс
слова о исцеление и времени исцеления приводит к уверованию исцелённого
(Иоан.4:48-54). Конечно, для христиан удобна позиция растянутости чудес во
времени, мало ли что может в жизни произойти такого, о чём молились десять лет
назад, особенно, когда в молитве перечисляли много что.
Итог. Если чудо не произошло в тот же момент, что и молитва, максимум в тот же день, то это уже сомнительное чудо.
Вопрос.
А разве можно так, на халяву, получить
веру, да ещё по чужим молитвам?
Ответ.
Дело в том, что я тружусь в поисках
адекватного восприятия мира не так уж мало. Мало кто из христиан может показать
тоже рвение по изучению Библии, которое есть у меня, показать те же знания
текста Библии, сказать, что он столько же изучил материалов о появление нашей
Вселенной (изучил эволюционную и в не меньшей степени креационистическую точку
зрения), что он также, столь много времени тратит на поиски сверхъестественного
в этом мире. Это христиане по сравнению со мной - халявщики.
И я стучусь,
прошу. Но хотя и написано:
Лука.10:8 Если, говорю вам, он
не встанет и не даст ему по дружбе с ним, то по неотступности его, встав, даст
ему, сколько просит. 9 И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и
найдете; стучите, и отворят вам, 10 ибо всякий просящий получает, и ищущий
находит, и стучащему отворят.
Сколько не прошу и не ищу, чудо мне не дали, найти следов сверхъестественного
не помогли.
Да, и насчёт использования в получение благ "богатства
неправедного".
Лук.16:9 И Я говорю вам: приобретайте себе
друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные
обители.
Думаю, тут мне надо было попросить не прозрение, а царствие божье, что не
особо лучше, чем освободиться от грехов, попасть в Ц.Б. за счёт мучений и гибели
не винного, пусть даже и бога.
Лука.9:11 Но народ,
узнав, пошел за Ним; и Он, приняв их, беседовал с ними о Царствии Божием и
требовавших исцеления исцелял.
Итог. Сколько не прошу, сколько не ищу, сколько не стучусь или приглашаю Бога в свои открытые двери, Он не проявляется.
Вопрос.
Ты на самом деле не ищешь Бога, а он не
придёт к тебе насильно.
Ответ.
Я ищу адекватное восприятие мира.
Изначально, я о нём не имел никакого представления, но со временем, мои знания
расширялись, и я выбирал наиболее, по-моему, правильные взгляды на мир Я не ищу
Аллаха, Зевса, Иисуса, Будду и иже с ними, потому что не нахожу у них того, что
можно было бы назвать истинным знанием о нашем мире. Но я хочу заметить, что те,
кто ищут Аллаха, Будду, Иисуса, обычно находят их как истину. Кто-то считает,
что истинным является то, что Земля плоская и он, не смотря ни на что ищет
именно это и находит это для себя. Если во что-то очень верить, не важно во что,
то вскоре ты сможешь обмануть своё сознание и видеть мир таким, в какой ты
веришь, вплоть до галлюцинаций и неприятия научных данных. Я не хочу стать
жертвой подобных особенностей психики, я очень осторожен.
Но так ли не
приводит Бог к себе насильно???? Не трудно увидеть в Библии чёткую линию строгой
избранности верующих от начала.
Иоан.15:16 Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил
вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пребывал, дабы, чего ни
попросите от Отца во имя Мое, Он дал вам.
Можно вспомнить и
Иоан.6:64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
Но есть куда более показательный пример, как гонителей христиан (вроде меня),
подвергается божественной "атаке", что бы стать Его апостолом.
Деяние.9:1 Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников
Господа, пришел к первосвященнику
2 и выпросил у него письма в Дамаск к
синагогам, чтобы, кого найдет последующих сему учению, и мужчин и женщин,
связав, приводить в Иерусалим.
3 Когда же он шел и приближался к Дамаску,
внезапно осиял его свет с неба.
4 Он упал на землю и услышал голос, говорящий
ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?
5 Он сказал: кто Ты, Господи? Господь же
сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна.
6 Он в
трепете и ужасе сказал: Господи! что повелишь мне делать? и Господь сказал ему:
встань и иди в город; и сказано будет тебе, что тебе надобно делать.
7 Люди
же, шедшие с ним, стояли в оцепенении, слыша голос, а никого не видя.
8 Савл
встал с земли, и с открытыми глазами никого не видел. И повели его за руки, и
привели в Дамаск.
9 И три дня он не видел, и не ел, и не пил.
Не
лишним здесь будет вспомнить (Исх.14:17, Втор.2:30, Иис.Нав.11:20, К Римл11:(всю
главу), 2Цар.24:1, Римл. 9:19)
Итог. Есть пример насильственно привода к вере Богом, враждебно относящегося к истине. Я ищу истину (адекватное восприятие мира), но не вижу, что бы боги были включены в мироздание.
Вопрос.
А зачем это нужно христианам?
Ответ
Иак.5:20 пусть тот знает, что обративший
грешника от ложного пути его спасет душу от смерти и покроет множество грехов.
Матф.5:44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих
вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
Лука. 15.7 Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном
грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в
покаянии.
Но это только часть выгод, даже если вы не спасёте меня, но сможете
продемонстрировать свои чудеса, то это приведёт к прославлению вашего
Бога.
Иоан.15:7 Если пребудете во Мне и слова Мои в вас
пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. (А о чём вы
просите? Обо мне, вот плод)
8 Тем прославится Отец Мой,
если вы принесете много плода и будете Моими учениками.
16 Не вы Меня
избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы
плод ваш пребывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Мое, Он дал
вам.
2-е Коринф.8.21 ибо мы стараемся о добром не только пред Господом, но и
пред людьми.
1Пет.2:12 и провождать добродетельную жизнь между язычниками, дабы они за то, за что злословят вас, как злодеев, увидя добрые дела ваши, прославили Бога в день посещения.
Итог. Вам ужасно выгодно, что бы по вашей молитве я исцелился от атеизма.
И даже если вы готово воспроизвести всего лишь обычное чудо исцеления, без моего
спасения, но под пристальным оком атеистов, это приведёт к прославлению вашего
Бога, а может даже к приобретению новых уверовавших.
Молитесь за меня. Моё исследование продолжается.
Матф.5:42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у
тебя не отвращайся.
Лук.6:30 Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего
твое не требуй назад.
(Раз подавляющее большинство христиан не
согласны давать на основе этих цитат денег врагу своему, то может быть духом
поделятся, молитву прочтут?)
Да и я могу вас принудить на молитвенное
поприще, на правах врага.
Матф.5:41 и кто принудит тебя
идти с ним одно поприще, иди с ним два.
П.С.
Но есть цитата, которая перечёркивает все мои измышления.
2Пет.2:9 то, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания,
Может по этому всё не работает? Может, я грешу грехом к смерти?
1Иоан.5:16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к
смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к
смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился.
Что ж. Тут уж ничего не поделаешь. Хотя я вам не брат ;-)
Но всё таки,
перед духовной смертью, может покажете чудодейственную силу ваших молитв, пусть
и не для того, что бы мне Бог открыл глазки на истину, привёл к Сыну или чуть
веры дал. Может тогда другие прославят Бога и уверуют заодно.
1Кор.4:19 но я скоро приду к вам,
если угодно будет
Господу,
и испытаю не слова возгордившихся, а силу,
20 ибо Царство Божие
не в слове, а в силе.
Втор.27:18 Проклят, кто слепого сбивает с пути!
И весь народ
скажет: аминь.
ПРОКЛЯНИ МЕНЯ
Я упомянул и об акции "Прокляни меня" , и её появление было закономерно, после отсутствия действенности христианских молитв.
Дело в том, что если верно, что Господь соблюдает меня к Дню суда для
покаяния и молитвы христиан тщетны, то у них есть и обратная молитве возможность
продемонстрировать силу своей веры, мне на погибель другим для назидание и для
уверования их в вашу силу. Вам нужно просто проклясть меня.
Лишь на первый
взгляд, моё предложение о моём проклятие, кажется не соответствующим
христианскому учению, ведь
Иак.3:10 Из тех же уст
исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
Но что имел в виду под этим Иисус? Если вы внимательно читали Новый
Завет, то наверняка заметили, что проклятие вполне нормальное явление со стороны
христиан.
1Кор.16:22 Кто не любит Господа Иисуса Христа,
анафема, маран-афа.
Гал.1:9 Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю:
кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
/3/
Причём не просто проклятие всем скопом, лжебратьев, неверующих и
иже с ними, а целенаправленное проклятие, направленное на искоренение своих
идеологических противников.
Примеры найти не трудно. Павел, который заклинал
подражать ему. Как он Христу (1Кор.4:16), которого никогда не видел, проклинает
волхва, отвращающего речами от веры (очень похоже на мой случай).
Деян.13:8 А Елима волхв (ибо то значит имя его) противился им,
стараясь отвратить проконсула от веры.
9 Но Савл, он же и Павел, исполнившись
Духа Святаго и устремив на него взор,
10 сказал: о, исполненный всякого
коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли
ты совращать с прямых путей Господних?
11 И ныне вот, рука Господня на тебя:
ты будешь слеп и не увидишь солнца до времени. И вдруг напал на него мрак и
тьма, и он, обращаясь туда и сюда, искал вожатого.
12 Тогда проконсул, увидев
происшедшее, уверовал, дивясь учению Господню.
Он же предаёт проклятию двух грешников из христиан, но уже ради спасения их
душ.
1Тим.1:20 таковы Именей и Александр, которых я
предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать.
1Тим.5.3 А я,
отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас:
сделавшего такое дело,
4 в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса
Христа, обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа,
5 предать
сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса
Христа.
Пётр тоже использует свою силу на погибель других.
Деян.5:1 Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою,
продав имение,
2 утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть
принес и положил к ногам Апостолов.
3 Но Петр сказал: Анания! Для чего ты
допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из
цены земли?
4 Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в
твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не
человекам, а Богу.
5 Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий
страх объял всех, слышавших это.
6 И встав, юноши приготовили его к
погребению и, вынеся, похоронили.
7 Часа через три после сего пришла и жена
его, не зная о случившемся.
8 Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли
продали вы землю? Она сказала: да, за столько.
9 Но Петр сказал ей: что это
согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа
твоего; и тебя вынесут.
10 Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И
юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее.
11 И
великий страх объял всю церковь и всех слышавших это.
Но разве они подражали в этом Христу? Если вы помните, то человека, Иоанн Креститель в своё время сравнил с растущим деревом. Лук.3:9 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь. Это аналогия невольно переносит мысли к одному из страннейших эпизодов из жизни Христа.
Мар.11:12 На другой день, когда они вышли из Вифании, Он
взалкал;
13 и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не
найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще
не время было собирания смокв.
14 И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает
никто от тебя плода вовек! И слышали то ученики Его.
20 Поутру, проходя
мимо, увидели, что смоковница засохла до корня.
21 И, вспомнив, Петр говорит
Ему: Равви! посмотри, смоковница, которую Ты проклял, засохла.
Матф.21:20
Увидев это, ученики удивились и говорили: как это тотчас засохла
смоковница?
21 Иисус же сказал им в ответ: истинно говорю вам, если будете
иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что сделано со смоковницею,
но если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море, -- будет;
И в случае Иоанна и в случае Иисуса говорится о плоде дерева, и в случае
Иоанна и в случае Иисуса говорится об уничтожение дерева не приносящего плода,
но обращает на себя внимание то, что "ибо еще не время было собирания смокв".
Дерево ли имелось в виду, когда Иисус показывал силу проклятия и даровал эту
возможность верующим (Матф.21:21)? Разве выше приведённые примеры активного
применения христианами проклятья не наводят на мысль, что Иисус завещал именно
проклинать не приносящих плода?
И если вы помните текст Писания, то легко
поймёте пользу такого проклятия не только для малых сих, которых могли
соблазнить поступки Елимы волхва или Анания, но и для самих же грешников.
Вспомните! Мар.9:42 А кто соблазнит одного из малых сих,
верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на
шею и бросили его в море.
И если вы уж решили проклинать меня не до смерти, то радуётесь читая Мар.9: 43 И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый,
Я думаю усохшая рука, как чудо или потерянная нога, это вполне серьезный
повод задуматься. Но я всё же парень рискованный, так что могу попасть в
катастрофу и без божьей помощи. Так что для чистоты эксперимента я принимаю
только результат проклятия проявившийся в то же мгновение при произнесения
проклятия. Ибо если вы вспомните, именно так проявляли себя проклятия
высказанные Иисусом, Павлом и Петром. Так проявляли себя чудеса и другого
характера. А если вы считаете, что я не достаточно активно отвращаю людей от
веры, то извините, стараюсь как могу.
Иак.4:17 Итак, кто разумеет делать добро и не делает,
тому грех.
Иер.48:10 Проклят, кто дело Господне делает небрежно, и проклят,
кто удерживает меч Его от крови!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Я за продолжение акции, но сами понимаете. Прошло уже столько времени!!!
Видно, христианской молитвенной силы не хватило, на то, что бы хоть чуть-чуть в
моей жизни начало проявляться действие божьего внимания, да и за эти годы
изучения Библии, дискуссий с христианами, изучения и проверки их аргументов и
аргументов атеистов, я стал куда более убеждённым атеистом.
Так что я должен
констатировать отсутствие у христиан паро-нормальных способностей. Одна болтовня
и никакого Духа. Стыдитесь!!!!!
Примечание.
1. - Помолись за меня 1
Помолись
за меня 2
http://www.kuraev.ru/gb/view.php3?subj=7268,section=,fullview
Поддерживающая
акция.
Прокляни меня 1.
http://www.kuraev.ru/gb/view.php3?subj=8879,section=,fullview=1
2. - И хотя Иисус после говорил Иоан.6:26 Иисус
сказал им в ответ: истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что
видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились.
Но после данного словесного хлеба случилось Иоан.6: 66 С этого времени многие из учеников Его отошли от Него и уже не ходили с Ним.
3. - Анафема
(греч. anathema - проклятие) - в христианстве - церковное
проклятие, отлучение от Церкви, считающееся высшей карой. Установлена со времени
Халкидонского Вселенского Собора (451). Использовалась как в религиозных, так и
в политических целях.
Источник: Христианство: Словарь (под общей редакцией
Л.Н. Митрохина и др.). М., 1994.
http://www.religio.ru/lecsicon/01/129_print.html
Доброхотов Игорь.
Москва 8 июля 2002 г
Распространение материала приветствуется.